Новогодние подарки оптом

С приближением декабря наступает не только пора выполнения отчетностей и подведения итогов, чем ближе декабрь - тем ближе и рождественская и новогодняя канитель, рождественские базары и усиленный поиск подарков в преддверии праздников. Для многих компаний проведение корпоративных праздников и мероприятий является частью маркетинг-плана и входит в программу лояльности и мотивации персонала, именно поэтому руководству компаний, или отделам, отвечающим за организацию и проведение праздников, приходится проводить долгое время за поиском и выбором новогодних подарков. Где и как, а главное, какие подарки лучше всего приобретать для сотрудников? На этот вопрос бывает множество ответов. В зависимости от вида и направленности маркетинговой системы. В зависимости от системы лояльности и имиджа компании на рынке, вид, стоимость, а так же качество подарков может существенно различаться. Если компания находится в процессе становления, то чаще всего руководство компании не располагает пока довольно крупными средствами на поощрение сотрудников и, выбирая оптовые подарки, компания будет существенно экономить на закупке.

Однако на корпоративном рынке большинство компаний уже давно прошли этот период, и имеют как сложившуюся репутацию и устоявшийся имидж, а главное средства, на основе которых проходят более глубокие и серьезные акции, и усиленные программы лояльности и мотивации. Новогодние подарки оптом для таких компаний должны иметь большую стоимость, но быть эксклюзивными, запоминающимися.

Новогодние подарки и преддверие праздников становится отличной почвой для стимуляции сбыта и продаж, а также для мотивации и стимулирования персонала. Этому способствуют не только новогодние и рождественские распродажи, но и лотереи и дополнительные подарки и бонусы для дилеров и конечных покупателей имеют очень большую популярность, и дают свои плоды. Программы мотивации, запущенные в начале и в середине года, ближе к его концу тоже дают свои результаты, или хотя бы завершают временные этапы. В это же время по прошествии 12 месяцев определяются работники года, что в свою очередь тоже часто является неплохим мотивационным ходом. Новогодние подарки станут хорошей основой для проведения конкурсов, закупленные большими партиями, подарки имеют меньшую стоимость, а их розничная реализация зависит лишь от фантазии маркетологов, менеджеров и кадровиков. Подарки, приобретенные большими партиями по оптовой цене, боле удобны, чем розничная закупка подарков для персонала, так как оптовые подарки имеют один внешний вид и одни характеристики, что не маловажно для устоев многих компаний.

В последние несколько лет весьма популярно стало дарить в подарок - подарок, то есть подарочные сертификаты, и карты различного номинала. При активации подобных карт и сертификатов получатель сам может выбрать понравившийся ему подарок среди ассортимента торговой сети, в которой был приобретен сертификат или подарочная карта. Новогодние подарки в виде пластиковых подарочных карт имеют множество преимуществ перед стандартными способами закупки подарков для персонала компании, в первую очередь карты универсальны, в зависимости от номинала легко подойдут в качестве подарка сотруднику, и в качестве бизнес-подарка партнерам. Карты экономичнее обычных оптовых подарков, и дают свободу выбора, отличаются от денежных премий и имеют огромную географию действия.