Подарочные карты и сертификаты

Совершенно новое значение сегодня приобретают подарочные карты многих торговых сетей и многих других компаний, предоставляющих вниманию потребителей свои товары и услуги. Если подарочные сертификаты и карты еще совсем недавно стали альтернативным видом подарка на различные праздники, и получили заслуженную популярность у жителей всего мира, а не только Российской Федерации, то сегодня смело можно говорить о новых горизонтах, которые открываются перед людьми и компаниями, использующими сертификаты и карты. Если изначально продажа карт и сертификатов на товары и услуги была нацелена на конечного покупателя, то с течением времени они нашли и более выгодное применение, ведь большинство современных компаний давно оценили такой инструмент мотивации.

В большинстве своем современные подарочные сертификаты используются именно на корпоративном рынке, так как это и удобный маркетинговый инструмент и прекрасный бизнес подарок. Именно по этой причине многие федеральные торговые сети нацеливают производство своих карт и сертификатов на оптового покупателя, то есть более для юридических лиц, чем для физических лиц.

Сегодня основными пользователями сертификатов и карт являются маркетологи, менеджеры по продажам, крупные компании и их отделы кадров, которые делают оптовые закупки карт и уже сами реализуют подарочные сертификаты и карты в розницу в собственных целях. При этом возможности для реализации карт самые обширные, от подарков собственным сотрудникам на различные корпоративные, национальные и профессиональные праздники до использования в собственной программе мотивации сотрудников и торговых представителей компании и конечного потребителя.

Естественно и закономерно то, что оптовые закупки подобных карт выгоднее и удобнее их розничного приобретения, а возможности предоставляемые картами намного шире обычных денежных премий. Гибкость номинала современных подарочных карт, используется в целях индивидуального подхода к поощрению сотрудников, когда в зависимости от успехов и стараний, а так же от процентного выполнения планов, номинал карт может увеличиваться, что в свою очередь будет естественным дополнительным стимулом для сотрудников компании.

При этом все подарочные карты имеют один внешний вид, и могут иметь статичный номинал, что весьма важно для иных компаний. Подарочные сертификаты, как и карты, используются и для стимуляции дилерских сетей и торговых представителей компании, стимулируя дилеров к увеличению объемов заказов, учащению заказов, увеличивая продажи. Подарочные карты имеют множество преимуществ перед иными способами и формами поощрения персонала, среди их неоспоримых преимуществ и универсальность, и экономичность, и простата в обращении. Большие федеральные сети магазинов сегодня имеют филиалы по всей стране, что дает возможность пользоваться ими удаленно, к примеру, используя их в качестве систем поощрения сотрудников, различных филиалов компании в других городах. Наш сайт предлагает Вашему вниманию также подарочные карты оплаты мобильной связи и Интернет деньги.