Программа лояльности: лояльность персонала

Руководство современных компаний прекрасно понимает значение сплоченности коллектива, ведь именно на ней основываются многие аспекты деятельности компании. Программа лояльности персонала должна учитывать многие факторы, в том числе не только среднестатистическую лояльность персонала, но и личное доверие каждого сотрудника и должна быть направлена на повышение преданности среди работников компании.

программа лояльности персонала

Все больше руководителей компаний приходят к пониманию важности системной работы, и отводит на это больше сил и ресурсов. Важно в таком случае понимать, что на формирование лояльности влияет личная предрасположенность сотрудников, и слабо мотивируемые сотрудники, а также сотрудники, чей уровень лояльности слабый и слабо поддается влиянию со стороны руководства и непосредственного начальства, должны отсеиваться на начальном этапе приема на работу еще в отделе кадров. Однако большую роль также играет не только личная предрасположенность сотрудника к лояльному поведению, но и поведение непосредственного руководства, общеорганизационные факторы компании, исходя из этого, разрабатывается вся последующая система на повышение "трастовости" среди персонала.

Подбирая потенциально верных сотрудников, и уделяя особое внимание обучению и развитию руководителей, повышая внутреннюю эффективность организации труда можно добиться наиболее высоких результатов. Программа лояльности часто включает в себя комплекс мер и мероприятий, направленных не только на организационное развитие компании, но и на становление и повышение общего имиджа компании на рынке труда.

Разрабатывая индивидуальную программу для компании, стоит учитывать ее стартовые позиции, и те цели, которые ставит перед ней руководство, количество и качество ресурсов, которые имеет компания для достижения своих целей. Низкая мотивация сотрудников часто приводит к понижению преданности сотрудников, поэтому повысить ее можно также за счет улучшения мотивационной базы компании. Эти программы тесно взаимосвязаны, именно поэтому лучше всего действует политика, направленная одновременно на повышение стимуляции, мотивации и лояльности работников компании.

Вред, который наносят компании, а также ее имиджу нелояльные сотрудники, не поддается оценке. Ведь даже работая и показывая неплохие результаты в производстве, нелояльный сотрудник спокойно оставит без внимания нарушение или ошибку, которая может нанести компании крупный ущерб, а также не будет использовать по максимуму ресурсы и возможности компании в достижении общих целей, то есть будет работать в пол своей силы, и подрывать имидж компании негативным мнением.

Для компании, которая беспокоится о своем развитии и о будущем, нелояльность сотрудников очень часто фатальна. Благодаря тому факту, что лояльность работников напрямую влияет на приток сотрудников и клиентов в компанию, очень важна разработка методики повышения личного интереса к компании. Лояльность также может быть искусственно стимулирована различными мероприятиями, в ходе которых выявляются различные недочеты руководства. Также весьма продуктивны системы поощрения, как индивидуальные, так и коллективные.