Стимулирование продаж

Этот вид стимулирования продаж означает, что совершив покупку в торговом предприятии, покупатель получает в виде поощрения подарочную карту. Карту могут вручать: 

  1. покупателям в установленном порядке, например, каждый десятый, сотый и т. д. Такая мера увеличивает число покупателей в торговом заведении; 
  2. в случае приобретения товаров на определенную сумму. Такая мера служит для увеличения средней стоимости покупки; 
  3. в случае приобретения определенного товара или группы товаров определенной торговой марки. Эта мера используется для стимулирования продажи отдельных товаров. 

рост продаж

Подарочные карты могут иметь различную стоимость, которая обычно зависит от целей, преследуемых торговой фирмой при проведении этой акции, и от ее финансового положения. Эффективность компании считается положительной, если затраты на проведение акции, вместе со стоимостью подарков, окажутся меньше полученной выгоды, которая отразится в увеличении товарооборота и прибыли торгового предприятия. Если торговая точка желает привлечь к себе как можно больше покупателей, то ей надо просто вручать как можно больше карт небольшого номинала.

Вручение подарочных сертификатов является очень действенным средством для мотивации покупателей к приобретению товаров именно в вашем магазине.

Для организации и проведения стимулирующих акций большого масштаба вы в любое время можете обратиться в компанию Подарокс. Мы всегда рады вам помочь в привлечении как можно большего числа покупателей!