Trade marketing

Trade marketing для многих компаний был и остаётся актуальным способом привлечения покупателей, ведь это комплекс проводимых компанией мероприятий, направленных на увеличение спроса на ту или иную продукцию в местах продаж. Естественно это не только проведение акций, но и отслеживание потребностей покупателей, формирование торгового ассортимента согласно желанием покупателей, организацию торговых процессов, подбор персонала для обслуживания клиентов, дополнительную рекламу по городу и в сети, а так же умеренные рекламные приёмы в самом магазине.

трейд маркетинг

Таким образом, сделаем вывод, что основными видами проводимых Trade marketing мероприятий являются: Мерчендайзинг, Аудит торговых точек и Конкурсы для продавцов. Мерчендайзинг – то, насколько грамотно могут расположить товар в своём магазине продавцы, чтобы покупатель не просто взглянул на него, а чтобы товар завладел его вниманием. Если это удалось, и покупатель заинтересовался товаром, то более чем вероятно, что он решит приобрести его. Аудит торговых точек (ТТ) – это проверка торговых магазинов одной с вами тематики на наличие у них такого же товара, как и у Вас, а затем просмотр ценовой политики, выяснение, какие акции проводят конкуренты для привлечения покупателя. Trade marketing включает ещё и акции для продавцов, то есть проводимые внутри компании акции, направленные на стимулирование сбыта определённого вида продукции, путём поощрения лучших продавцов.

В Trade marketing наиболее популярными и эффективными программами стимулирования сбыта и спроса на определённый нужный товар стали мотивационный программы, а также конкурсы. В таких программах, как и при проведении для покупателей промо- и BTL-акций, играют важную роль – призы, поощрения. Помните, что акции зачастую не только помогают единожды привлечь большее количество покупателей, но и пробудить в них желание приходить в Ваш магазин вновь и вновь. Отличным решением станут подарочные сертификаты и карты определённой сети магазинов. В компании «Подарокс» (Podarox) Вы всегда можете заказать для своей компании или сети магазинов серию подарочных карт и сертификатов.